Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/settings/config.php on line 226

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/settings/config.php on line 227

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/settings/config.php on line 228

Deprecated: Non-static method Helper::getRoleNameById() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/system/Controller/Action.php on line 100

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 48

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127

Deprecated: Non-static method Helper::getFalseOrResult() should not be called statically in /home/u222747/freelance-school.ru/www/application/models/PagesModel.php on line 127
Обзор веб-сервиса Teamer


Имя и Фамилия
Контактный телефон
Электронная почта
Текст вопроса
отправить













Потому что мы — банда

Алексей Дружинин

Обзор веб-сервиса для организации командной работы над проектами TEAMER.

teamer.png

Раскрывая карты сразу, скажу — я был приятно удивлен этим сервисом, потому как он оказался настолько гениально простым и понятным, что сразу завоевал мою симпатию, и я решил протестировать его проверкой боем. Ну и отдельное спасибо авторам проекта за тон общения сервиса со своим пользователем — он придает настроение и желание работать с ним, а также создает впечатление наличия у сервиса прямо таки человеческой харизмы.

Вот что сами разработчики говорят о себе, и надо признать в их словах присутствует достаточно объективный взгляд на собственный продукт.

«Teamer.ru — веб-сервис для организации командной работы над проектами. Прежде всего — над интернет-проектами, хотя вполне может быть использован для планирования каких-то личных дел или ещё чего-то.

Всё это напоминает тикет-систему вроде той, что установлена у компании, которая продает вам хостинг, но ещё больше — то, что люди называют странными словами Getting Things Done (GTD) и веб-два-нуль.»

Вообще — тон коммуникации настолько же уважительный, сколь и свободно-распиздяйский, что реально подкупает нашего брата, и точно попадает в манеру общения свободно-работающих товарищей. Далее просто приведу копию текста из раздела о проекта teamer, ибо лучше авторов описать суть этого веб-сервиса у меня не получится.

Особенности

Проект заточен под использование небольшими группами людей, которые решают некие задачи.

Люди группируются в проекты и ставят друг перед другом задания (тикеты на их манер). В проектах бывают управляющие (они видят все задания, созданные в рамках проекта) и исполнители (они видят только те задания, которые касаются непосредственно их). Все эти люди могут писать сообщения (комментарии) в рамках заданий и прикладывать к ним какие-то файлы.

Пример — разработка сайта. В ней участвуют менеджер, дизайнер, верстальщик и программист. Четыре человека с помощью Teamer могут взаимодействовать между собой: дизайнер шлет верстальщику исправленные картинки, программист пинает админа, менеджер рулит всеми.

Вы будете смеяться, но мы не нашли ничего лучше, чем назвать основные разделы этого сайта следующим образом: «Что делать?», «Кто виноват?» и «Где все?» (рабочее название последнего раздела — «Кто здесь?» :).

В разделе «Что делать?» автоматически сосредотачиваются текущие и будущие задания:

teamer1.png

Раздел «Кто виноват?» более полезен управляющим проектами, но по мере накопления ещё не выполненных заданий будет интересен и непосредственно исполнителям: здесь сосредотачиваются все ваши задания и задания, которые вы ставили своим коллегам, только в виде испуганного календаря, для наглядности:

teamer2.png

«Где все?» концентрирует в себе тех людей, с которыми вы взаимодействуете в рамках Teamer'а, здесь же вы можете пригласить кого-нибудь ещё, чтобы поработать совместно:

teamer3.png
В деталях представляя себе текстуру бороды Кукуца и зная, что начинать работу всегда непросто, мы сделали кнопку «Мне повезёт». Она используется в тот момент, когда работа (т.е. невыполненные задания) есть, а чем конкретно заняться — вы не знаете, не можете определиться.

Эта несложная схема дополнена парой больших кнопок, одну из которых видит исполнитель задания, а другую — инициатор. Как только исполнитель понимает, что задание выполнено, он немедленно нажимает на свою кнопку и переходит к выполнению следующего задания. В свою очередь, выполненное задание попадает на проверку к его инициатору, который должен нажать свою большую кнопку в случае, если всё действительно круто.

Чтобы максимально четко донести свои мысли до коллег по цеху, мы немного внедрили поддержку разнообразных HTML-тегов и прикрутили поддержку Flash-компонентов с некоторых сайтов. Подробнее об этом написано на специально созданной странице.

На страже вашей уверенности в том, что ни одно сообщение от коллеги или заказчика не будет пропущено стоят три наших бота, которые рассылают уведомления по e-mail, ICQ и Jabber'у соответственно. Вы узнаете всё, что вас касается ТБКВ (Так Быстро, Как Возможно).

Создатели

Teamer родился в душном августе две тысячи седьмого в головах тех людей, которые называют себя компанией Ateve Commercial. Настал момент, когда мы поняли, что необходимо навести настоящий порядок во всех действиях, которые у нас происходят, во всех проектах и мыслях, а уже существующие разработки не устраивали нас монстроидальностью или отсутствием каких-то фич. Опять же, свой код — это свой код, вы понимаете ;)

Мы разработали Teamer, прежде всего, для того, чтобы нам было хорошо, но поскольку держать такие полезные штуки исключительно для себя грешно и просто не в наших правилах, мы решили сделать его доступным публично.

Мы надеемся, что этот проект будет вам полезен, именно поэтому мы открыты для ваших пожеланий по развитию и совершенствованию сервиса.

Cлово от Алексея Дружинина

Я не только пишу всякие штуки про фриланс в своем блоге, но и организую работу реальной фриланс-группы, и поэтому четко понимаю, что для успешной координации и управления проектами — какой либо веб-сервис просто необходим. Teamer — можно попробовать и пользоваться бесплатно на сайте разработчиков, а можно купить и поставить его к себе на сервер. Но смысл? Работает сервис вообще без каких либо тормозов, и устроен он чрезвычайно просто (по крайней мере выглядит так) — поэтому покупать его с установкой себе на сервер потребуется только если ваши проекты нуждаются в грифе «Совершенно Секретно». Я разместил несколько своих проектов ввиде теста, и попробовал использовать Teamer в режиме работы над реальными задачами. Вывод один: сервис подкупает отсутствием чего либо лишнего, все устроено по принципу необходимого и достаточного. Работает быстро. Я достаточно туго въезжаю в новые сервисы, и не блещу идеальным пониманием в работе с размыми веб-сервисами, но в teamer все понятно даже мне с первого раза. Это и подкупает — даже блондика разберется, а это значит — что у вас не будет проблем в проекте из-за сложностей с интерфейсом.

Итого

Так как веб-сервис teamer стал первым камнем попавшимся мне из достойных, то дать ему объективную оценку в сравнении я пока не могу. Поэтому даю необъективную: на сегодняшний момент я не знаю лучшего по своим ТТХ веб-сервиса для командной работы из нескольких фрилансеров. Просто, быстро, понятно. Регистрация 2 минуты, сбор своей команды 1 минута, начать проект 3 минуты. В итоге — 6 минут с момента захода на сайт, и у вас уже есть виртуальная площадка для командной работы над любым проектом. Рекомендую.

источник: блог Алексея Дружинина